четверг, 18 ноября 2010 г.

Уважаемые коллеги!

 Вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр. 2.23 учебного пособия):

  1. Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?  
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

12 комментариев:

  1. Вопросы, определяющие содержание проекта, заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, что поможет школьникам в дальнейшем эффективно учиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы, определяющие содержание проекта,помогут развиваться интеллектуально.

    ОтветитьУдалить
  3. У учащихся развиваются навыки исследования, общения и сотрудничества

    ОтветитьУдалить
  4. При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания следует учитывать требования ФГОС и выбранные цели обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. При планировании текущего личностно-ориентированного оценивания следует учитывать требования ФГОС

    ОтветитьУдалить
  6. Вопросы,определяющие содержание проекта, стимулируют познавательную активность учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. умения четко различать и ставить проблемные вопросы помогают не отступать от цели проекта.Идеи данного модуля играют немаловажную роль в планировании исследовательского проекта.

    ОтветитьУдалить
  8. Содержание проекта должно максимально соответствовать школьной программе обучаемого курса, тогда это позволит эффективно обучаться ребятам в школе.

    ОтветитьУдалить
  9. У учащихся развиваются различные навыки исследования, общения и сотрудничества друг с другом.

    ОтветитьУдалить
  10. работая во 2 модуле полезным является изучение новых ФГОС. работая над проектом научились чётко ставить дидактические цели, определять методические задачи, которые помогают проектировать деятельность. Полезны стало знакомство с методами оценки проекта

    ОтветитьУдалить
  11. возможность РАСШИРИТЬ СВОИ ИДЕИ ПО ПОВОДУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРНЕТ -РЕСУРСОВ И ПОЛУЧИТЬ ЗНАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ К СЛЕДУЮЩЕМУ МОДУЛЮ

    ОтветитьУдалить
  12. 1Удетей моего возроста появится столько вопросов,любопыиства только успевай отвечать.

    ОтветитьУдалить