вторник, 8 июня 2010 г.

Уважаемые коллеги!

 

 

 
Вы завершили работу над материалами Модуля 2. Проделана большая работа - вы проанализировали государственные образовательные стандарты, разработали дидактические цели и методические задачи, направляющие вопросы ваших учебных проектов, познакомились с различными методами оценивания, разработали график оценивания в ваших проектах, разработали вводные презентации. Ответьте в комментариях на следующие вопросы (при подготовке ответов вам рекомендуется обращаться к стр. 2.23 учебного пособия):

 

 

 
  1. Как вопросы, определяющие содержание проекта, помогут школьникам эффективно учиться?  
  2. Как планировать текущее личностно-ориентированное оценивание?

7 комментариев:

  1. В результате изучения модуля 2 мы научились планировать и разрабатывать проект ставить основополагающие вопросы, проблемные вопросы и учебные вопросы; поняли преимущества программного обеспечения для разработки презентации, научились находить информацию, КОТОРУЮ МОЖНО УСПЕШНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЕКТА И ДЛЯ КОРРЕКТИРОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА. Данные знания помогут в процессе обучения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  2. Вопросы помогают ориентировать проекты на важнейшие цели обучения, на освоение содержания образовательных стандартов.Это эффективный способ побудить учащихся глубоко мыслить, они становятся активными участниками учебного процесса,обучение становится осмысленным. При помощи верно подобранных вопросов учитель помогает ученикам быть более мотивировнными и самостоятельными.
    Планировать личностно-ориентированное оценивание нужно в течение всего периода обучения,используя различные методы и средства и вовлекая учащихся в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. Работа в модуле2 научила находить информацию , планировать и выполнять проект.

    ОтветитьУдалить
  4. Выполняя задания данного модуля научились формулировать основополагающий, проблемные и учебные вопросы, чточто поможеть чётко ставить цели обучения. Планировать личностно-ориентированное оценивание нужно на протяжении всего периода обучения.

    ОтветитьУдалить
  5. Проблемные вопросы проекта помогают глубокому пониманию содержания учебной темы, повышают мотивацию учащихся и эффективное усвоение учебного материала.
    Личностно-ориентированное оценивание планируется в течение всего периода обучения.

    ОтветитьУдалить
  6. В процессе поиска ответов на проблемные и учебные вопросы ученики осваивают методы исследования,учатся классифицировать, прогнозировать.
    Личностно-ориентированное оценивание нужно планировать на протяжении всего периода обучения.

    ОтветитьУдалить
  7. От ученика требуется самостоятельное применение уже известного и «добывание» новых знаний.Полезность проекта как раз в том и заключается, что мы не рассказываем ребенку ничего лишнего.Он черпает из разных предметных областей только необходимые знания и использует их в той деятельности, которая ему интересна. Соответственно, задача учителя — помочь ему это сделать.

    ОтветитьУдалить