среда, 16 июня 2010 г.

Уважаемые коллеги!




Вы завершили изучение 5 модуля, который посвящен вопросам оценивания продуктов проектной деятельности учащихся. Вы рассмотрели способы вовлечения школьников в процесс оценивания, создали план оценивания работы учащихся. Ответьте, пожалуйста, на вопросы (предварительно вам рекомендуется ознакомиться с материалом на стр. 5.13 учебного пособия):

• Что нужно доработать в процедурах оценивания Вашего проекта?

• На каком этапе в Вашем конкретном проекте Вы сможете вовлечь учащихся в процесс оценивания?

6 комментариев:

  1. Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно создавая таблицы оценивания ,которые содержат критерии, определяющие цели.

    ОтветитьУдалить
  2. В процедуре оценивания нужно конкретизировать задачи. Вовлечь учащихся в оценивание можно, используя метод дискуссии.

    ОтветитьУдалить
  3. Провожу интегрированное оценивание в процессе работы над проектом.При оценивании учитываю знания и умения учащихся.

    ОтветитьУдалить
  4. Для эффективного постоянного оценивания требуется тщательное планирование и систематическое выполнение задач. Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение очень важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чем они нуждаются.

    ОтветитьУдалить
  5. Модуль5 помогает оценить учебную деятельность школьников и вовлечь их в процесс оценивания. Таблица оценивания, составленная вместе с учащимися помогает не только определить цели, но и описать уровень достижений учащихся.Если язык описания критериев оценки прост и доступен учащимся, то не возникнут разногласия в оценке знаний и умений.

    ОтветитьУдалить
  6. Оценивание происходит с помощью разработанных критериев. Вовлечь учеников в оценивание можно, используя метод дискуссии.

    ОтветитьУдалить